Большинству новичков тяжело даются повороты с креном на квадрокоптере. Многие учатся им путём многочисленных попыток и ошибок, и часто идут по неверному пути. Эта статья не даст вам привыкнуть летать неправильно и поможет быстрее освоить азы управления квадрокоптером.
Итак, квадрокоптер можно повернуть тремя способами:
Наклоны вперёд/назад и влево/вправо
Первый способ полететь в нужную сторону – использование одного лишь правого стика на пульте управления (если ваш пульт работает во втором режиме “Mode 2”, являющимся стандартным для большинства дронов). Таким образом можно легко отправить квадрокоптер в любом нужном направлении. Это самый лёгкий способ поворота, особенно для начинающих пилотов. Во время таких поворотов нос квадрокоптера будет смотреть всегда в одном направлении.
Повороты с использованием рыскания
Второй способ – использование руля направления, поддерживая наклон вперёд и необходимую тягу. Вам нужно научиться совершать такие повороты, прежде чем переходить к разворотам с креном (прочитайте также эту статью, если вы её пропустили).
Повороты с использованием рыскания также относительно просты, но не слишком эффективны. Попробуйте сами и обратите внимание на большой радиус разворота. Квадрокоптер будет “заносить” в противоположную сторону, подобно машине на замёрзшем озере. Тем не менее, этот способ годится при съёмке видео, если у вашего квадрокоптера нет компенсирующего подвеса для видеокамеры. Кроме того, этот способ является самым удобным для поворота квадрокоптера с 3-осевой стабилизацией. Хотя на таких квадрокоптерах также можно совершать повороты с креном, это особенно трудно сделать из-за отсутствия на них акселерометра для автоматической компенсации бокового скольжения.
На этом перейдём к главной теме нашей статьи.
Повороты с креном
Этот способ поворота квадрокоптера является наиболее эффективным, особенно для дронов с 6-осевой стабилизацией. Поворот с креном позволяет максимально быстро сменить направление полёта, поэтому очень важно ему научиться: это позволит вам избежать столкновений с препятствиями во время полётов на высокой скорости.
Для осуществления такого поворота вам нужно сперва набрать скорость.
1. Наклоните правый стик (тангаж) вперёд, чтобы набрать скорость, и держите левый стик газа на необходимом уровне для поддержания высоты полёта.
2. Когда вы набрали достаточную скорость, одновременно наклоните рули направления (левый стик) и крена (правый стик) в ту сторону, в которую собираетесь повернуть. При этом следите, чтобы газ и тангаж оставались на необходимом уровне.
Изображение ниже показывает пример поворота с креном направо:
3. Чтобы сделать более резкий разворот, опустите ненадолго стик тангажа, сохраняя положение рулей направления и крена. Изображение ниже иллюстрирует, как сделать “разворот на пятачке” налево:
Немного практики – и вы сможете летать как настоящий профессионал! И самое главное: не забывайте проводить ваши тренировки на открытом пространстве без людей и объектов, способных вам помешать (деревья, дома, машины и так далее). Удачи, пилот!
Ваш комментарий будет первым