Amazon делает всё возможное, чтобы доставлять покупки своим клиентам немного быстрее: в прошлом году компания потратила 10 миллионов долларов, лоббируя разрешение доставки дронами в США.
Компания тратит на Капитолий рекордно большие суммы в попытках запустить дроны-доставщики в небо Америки. В 2015 году сумма, потраченная Amazon на лоббирование своих интересов, выросла в два раза по сравнению с предыдущим годом. Однако и это не предел: так, материнская компания Google Alphabet потратила в том же году 16,6 миллионов долларов на лоббирование своих интересов.
Такой рост расходов на лоббирование был вызван испытаниями Amazon новой системы доставки дронами в Канаде, Великобритании и Нидерландах. Однако компания хочет запустить эту систему и в США. Вице-президент Amazon Поль Мизенер говорит, что в рамках программы Amazon Air Prime разрабатывается несколько видов дронов. Одновременно в NASA работают над созданием системы управления движением дронов, которая обеспечит бесперебойное функционирование дронов-доставщиков будущего.
Однако для того, чтобы летающие дроны начали доставлять покупки американские клиентам Amazon, управление гражданской авиации США должно внести изменения в закон о коммерческом использовании дронов. Власти обещают разработать новые правила к концу этой весны.
Пока же Amazon может запускать свои дроны в США только после получения разрешения на каждый отдельный полёт и лишь над территорией, принадлежащей компании. Конечно, это делает беспилотники абсолютно бесполезными в качестве средства доставки. Так что несмотря на усиливающееся давление на Вашингтон со стороны компании, до появления системы доставки дронами в Америке придётся ещё подождать.
Ваш комментарий будет первым