Швейцарская компания разрабатывает способ показа рекламы с помощью нового вида беспилотного летательного аппарата, являющегося наполовину дирижаблем и наполовину – квадрокоптером. Сферический аппарат, получивший название Skye, медленно перемещается и имеет мягкую поверхность, что делает его безопасным при использовании вблизи людей.
Это решает одну из главных проблем, мешавших ранее использовать дроны для рекламы. Хотя они могли стать идеальными платформами для летающих рекламных щитов над местами проведения спортивных мероприятий, концертами и другими зонами скопления людей, меры безопасности запрещают использование дронов возле тех самых толп, которых и хотят охватить рекламщики.
Skye, построенный швейцарской компанией Aerotain, является наполненным гелием шаром диаметром три метра, приводимым в движение четырьмя электромоторами. Бортовой компьютер обеспечивает стабильность аппарата и его перемещение в нужном направлении. Поскольку Skye держится в воздухе в основном благодаря гелию, дрон очень энергоэффективен и способен оставаться в воздухе более двух часов на одном заряде аккумуляторов.
Благодаря своему мягкому корпусу дрон может летать прямо среди людей, а мощности его достаточно для переноса камеры или другой полезной нагрузки, которая позволит показывать интерактивную рекламу или передачу в прямом эфире. А что произойдёт, если какая-либо система Skye выйдет из строя? “Он превратится в огромный воздушный шарик, и люди смогут играть с ним”, – говорит основатель Aerotain Дэниэл Майер.
Внешний вид дрона может быть изменён согласно требованиям клиента. Учитывая, что довольно сложно игнорировать летающий над головой гигантский шар, в Aerotain утверждают, что рекламодатели высоко оценят эффективность такого вида рекламы.
Ваш комментарий будет первым