Использование дронов для обследования крыш

Традиционный метод обследования крыш подразумевает работу людей с переносным тепловизионным оборудованием непосредственно на крыше зданий. Канадская компания Industrial SkyWorks представила свой новый сервис, использующий для этой цели дроны.

Независимо от способа сбора данных, общие принципы обследования крыш можно описать следующим образом:

  • Изолирующая подложка на крыше со временем разрушается, в результате чего отдельные участки крыши начинают пропускать влагу.
  • Такие пропускающие влагу участки теряют свою изолирующую способность, в результате чего в окружающую среду через них начинает рассеиваться тепло.
  • Днём крыша нагревается солнцем. Ночью целые участки крыши охлаждаются быстрее, чем участки, пропускающие влагу. В результате обследование крыши тепловизионным оборудованием позволяет обнаружить проблемные места, требующие ремонта.
  • Регулярное обследование крыши минимизирует потери тепла и расходы на ремонт.
  • Здания потребляют энергию – подсчитано, что порядка 30 процентов всей произведённой в мире энергии уходит на обогрев зданий. Из этих 30% почти половина теряется мгновенно, и 90% этих потерь происходит на проблемных участках, составляющих всего 1% площади стен и крыши здания.

Обычный способ обследования крыш отнимает слишком много времени и ресурсов. Так, на обследование 100 тысяч квадратных метров крыши (эквивалент четырёх гипермаркетов) двумя сотрудниками уйдёт от 5 до 7 дней. Плохие погодные условия увеличат этот срок ещё больше. Именно поэтому в Industrial SkyWorks и задумались о создании службы SkyBEAM по автоматическому обследованию зданий с помощью дронов.

Для обследования крыш используются уже проверенные временем Aeryon SkyRanger. Оборудованные тепловизорами, они снимают здания с воздуха и составляют карту проблемных участков, передавая затем полученные данные клиенту. Программа SkyBEAM уже успешно работает в Канаде и вскоре появится в – компания уже получила разрешение Федерального управления гражданской авиации на осуществление ночных коммерческих полётов.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.