В Российской Федерации сконструировали первый беспилотник модели R-2200, способный поднять на борт груз общим весом в 80 кило. Без дополнительной подзарядки аппарат способен преодолеть расстояние в 200 километров. Дроны могут работать в населенных пунктах, расположенных на территории Крайнего Севера. Автоматическое управление вертолетом-тяжеловозом позволяет самостоятельно пройти из точки взлета до точки посадки.
Положительной стороной агрегата является то, что он может приземлиться на платформу грузового типа, которая движется. Не секрет, что вертолет легко опускается на качающуюся корабельную палубу, причем может справиться с порывами ветра, которые составляют 18 метров. Беспилотный летательный аппарат может перемещаться при дожде или снеге, поскольку на него установлена система, способная справиться с обледенением. Оператор может комфортно чувствовать себя при управлении дроном, поскольку сидит внутри комфортабельного микроавтобуса.
Уникальный российский беспилотник разительно отличается от предыдущих моделей, поскольку они не смогли поднять на борт больше 35 кило. Оборудование для добычи нефти или геологической разведки может весить больше положенного веса. Новый дрон следует использовать для того, чтобы разведать особенности местности, картографировать месторождения полезных ископаемых. В настоящее время наиболее чувствительные сканеры для бурразведки весят не менее 50 кило.
В длину агрегат составил 4, а в ширину – 1.5 метра, причем арендовать его возможно за 20 000 российских рублей в час. Если арендовать вертолет, то за такое же время, проведенное в воздухе, придется заплатить 70 000 или 150 000 рублей. В настоящее время был сконструирован прототип, который недавно прошел через серию тестовых испытаний. В конце следующего года аппарат сможет пройти через испытания для получения летного сертификата, но купить вертолет можно будет только в 2022.
Ваш комментарий будет первым