В Канаде проходит испытания бензиновый двигатель для квадрокоптеров

Канадский стартап Pegasus Aeronautics разработал бензиновый электрогенератор, который можно применять в беспилотниках вместо обычных батарей. Разработчики надеются, что их изобретение позволит значительно увеличить длительность полёта дронов.

В настоящий момент двигатель GE-30 Range Extender уже проходит испытания. Его можно будет подключить к цепи питания большинства популярных коммерческих дронов, увеличив тем самым время их автономной работы до двух часов.

GE-30 Range Extender является миниатюрной копией силовых установок, применяющихся на морских судах, где вырабатываемая дизельным двигателем энергия преобразуется в электричество для питания вращающих винты электродвигателей.

full-710x4001462370956dronyvertoletradiouprvlyaemaya-tehnika-1462370996

Вес двигателя составит порядка 2 с половиной килограмм. Разработчики из Pegasus Aeronautics приводят следующий пример: дрон DJI S1000 использует полуторакилограммовый аккумулятор ёмкостью 16000 mAh и способен переносить до 5 килограмм полезной нагрузки в течение 15 минут. Замена аккумулятора двигателем GE-30 Range Extender, обладающим эквивалентом ёмкости 128000 mAh при весе всего на килограмм больше, позволит октокоптеру S1000 летать в течение двух часов с полезной нагрузкой до 4 килограмм.

Новинка появится в продаже в конце лета этого года, однако её цена до сих пор остаётся загадкой. В Pegasus Aeronautics лишь заявили, что стоимость двигателя будет значительно меньше суммы, которую коммерческие операторы дронов тратят на покупку дополнительных аккумуляторов.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.