Компания Logistics Gliders провела испытания перспективных одноразовых грузовых беспилотников, разработанных при участии управления перспективных военных разработок DARPA по заказу Корпуса морской пехоты США.
Согласно техническому заданию, новый дрон должен быть пригоден для сброса с транспортных самолётов C-130 Hercules, конвертопланов MV-22 Osprey и вертолётов CH-53 Sea Stallion, а стоимость одного аппарата не должна превышать одиннадцати тысяч долларов.
Сегодня военные для доставки грузов используют контейнеры на парашютах, сбрасываемые с вертолётов и самолётов. Это достаточно просто простой и надёжный способ, однако иногда возникает необходимость доставить грузы разным подразделениям, расположенным далеко друг от друга, или в “горячие точки”, что несёт слишком большие риски для транспортной авиации.
Решить эту проблему призваны недорогие одноразовые дроны, способные доставить груз любой ценой. Компания Logistics Gliders разработала фанерные беспилотники LG-2K длиной 3,9 метра и с размахом крыла 8,3 метра. Масса аппарата составляет 181 килограмм, он способен перемещать груз массой до 725 килограмм во внутреннем отсеке объёмом 1,2 кубических метра.
В ходе испытаний шесть дронов LG-2K, закреплённых на внешней подвеске ветолёта, доставлялись к точке сброса, после чего они отстыковывались и самостоятельно продолжали путь к заданной координате. Ещё шесть дронов были запущены с транспортного самолёта. При этом половина беспилотников планировала полностью в автономном режиме.
Общее время, проведённое дронами в режиме самостоятельного полёта, составило 54 минуты. В результате испытаний аппараты полностью подтвердили заявленные характеристики, а это значит, что в ближайшее время LG-2K может быть принят на вооружение Корпуса морской пехоты США.
Ваш комментарий будет первым