Слухи: DJI работает над гоночным дроном

Похоже, DJI собирается выпустить на рынок гоночный FPV-дрон. Журналисты DroneDJ нашли доказательства работы над новинкой в заявке, поданной компанией в Федеральную комиссию по связи США. В заявке перечисляются три продукта – “воздушный аппарат DJI с FPV”, “пульт управления DJI FPV” и “FPV-очки DJI”.

DJI уже баловалась с FPV-квадрокоптерами в прошлом. В 2017 году компания выпустила продукт размером с гарнитуру PlayStation VR под названием DJI Googles, который работал с разными аппаратами компании. На этом не самом элегантном решении интерес DJI к FPV закончился. По крайней мере, до последнего времени.

“Воздушный аппарат DJI с FPV” со специальными очками и пультом управления выглядит как квадрокоптер, специально созданный для дронрейсинга. В этом есть смысл: DJI является полновластным лидером на рынке потребительских дронов, а его основные конкуренты в лице GoPro, 3D Robotics, Parrot в том или ином виде отказались от дальнейшего соперничества и ушли с рынка. Но в модельном ряду DJI нет аппарата для популярного сегодня дронрейсинга и FPV-полётов: на сегодня этот рынок занят главным образом кастомными дронами, собранными вручную из готовых деталей.

FPV-дроны – наиболее растущая часть общего рынка беспилотников

Сегодня не только появляются всё новые соревнования и лиги по дронрейсингу, но и быстро растёт спрос на FPV-дроны среди видеографов. Талантливые FPV-пилоты снимают динамичные кадры чего угодна, начиная с автомобильных гонок и заканчивая рекламой Kohl. Разработка продукта, который упростит вхождение в этот тренд, имеет смысл – особенно учитывая экспертизу DJI в создании небольших камер и дронов, способных записывать высококачественные видео.

Однако стоит помнить, что FPV-дроны часто падают и врезаются в различные объекты. Они двигаются гораздо быстрее обычных квадрокоптеров, ими сложнее управлять, и пилоты не пользуются такими помощниками, как GPS или автоматическое удержание высоты. Основная причина того, что большинство FPV-дронов собирается вручную из готовых деталей – то, что в этом случае их гораздо легче чинить после многочисленных крашей. Интересно будет посмотреть, как DJI решит эту проблему.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.