Водородный мультикоптер сможет продержаться в воздухе в четыре раза дольше, чем аналогичные по размеру аппараты на литий-ионных аккумуляторах.
Стартап из США FlightWave Aerospace Systems объявил о создании дрона на водородных топливных элементах Jupiter-H2. Этот соосный октокоптер сможет находиться в воздухе до двух часов, в то время как продолжительность полёта схожих по массе и габаритам мультикоптеров, использующих литий-ионные аккумуляторы, составляет порядка получаса.
По центру рамы аппарата расположен трёхлитровый бак для водорода, выступающего в роли топлива. Мультикоптер взлетает благодаря восьми винтам, расположенным соосно в специальных обтекателях. Топливный водородный элемент имеет мощность 650 Вт, этого достаточно для перевозки 1300 грамм полезного груза. Такой грузоподъёмности более чем достаточно для применения Jupiter-H2 в роли почтового дрона.
В настоящее время FlightWave Aerospace Systems проводит испытания своей разработки. В случае их удачного завершения Jupiter-H2 может появиться в продаже уже в следующем году.
Ваш комментарий будет первым