Производитель дронов 3D Robotics сокращает рабочие места и фокусируется на корпоративном рынке

3D Robotics Inc., один из наиболее успешных стартапов на рынке дронов, собирается уволить часть своих сотрудников в рамках реструктуризации, вызванной изменением целевого рынка. Из-за слишком высокой конкуренции на рынке потребительских дронов компания собирается уйти в корпоративный рынок.

“У DJI дела идут хорошо, и своим быстрым развитием они заставляют других участников рынка адаптироваться, – заявил основатель и глава Крис Андерсон. – Некоторые компании вынуждены уйти из бизнеса, а другие адаптируются, переходя на корпоративный уровень – и мы идём вторым путём, что всегда являлось нашей целью”.

В 3DR также будут пересмотрены управленческие роли, включая роль самого Андерсона, известного в Кремниевой долине в качестве бывшего главного редактора журнала Wired. Как сообщается, Андерсон “сфокусируется больше на внешней и стратегической стороне ведения бизнеса”. Дживан Каланити, директор по продуктам 3DR, получит должность президента компании. При этом он станет “внутренним и тактическим лидером 3DR, а также войдёт в совет директоров”, говорит Андерсон.

Сегодня в компании насчитывается около ста сотрудников; Андерсон отказался сообщить, скольких из них придётся уволить, однако уверяет, что работы лишится лишь незначительная их часть.

Андерсон заявил, что 3DR будет нацелена на развитие продуктов, подобных Site Scan – воздушной аналитической платформе, запущенной в этом месяце в сотрудничестве с Autodesk Inc. и Sony Corp. Система распространяется по подписке и позволяет использовать полученные с помощью дрона 3DR Solo данные в облачном программном обеспечении Autodesk. В системе также используется планшет Sony и камера GoPro, цена всего оборудования составляет 3249 долларов.

Что касается потребительского рынка, 3DR выпускала слишком много квадрокоптеров Solo.

“Мы потерпели фиаско по очень простой причине: мы произвели слишком много Solo, особенно учитывая то, насколько быстро наши конкуренты опустили цены и наводнили рынок своими товарами”, – заявил Каланити.

Напомним, ранее в этом году китайская DJI сильно опустила цены на свой квадрокоптер Phantom 3 в преддверии начала продаж Phantom 4, ещё более умного дрона с большим количеством сенсоров стоимостью 1399 долларов.

Проводя сокращения и меняя целевой рынок, 3DR освобождает достаточно финансовых средств, чтобы “дотянуть” до второго квартала 2017 года без необходимости вновь обращаться к инвесторам. Андерсон заявил, что компания не хочет получать инвестиции каждые шесть месяцев:

“В это время инвесторы хотят видеть прибыльную компанию с понятными целями, и именно это мы и делаем”.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.