Uber с помощью дронов DJI Inspire высмеял водителей автомобилей, стоявших в пробке.
Компания планирует значительно расширить своё присутствие в Латинской Америке, и одним из новых предложений, призванных повысить популярность Uber, стал сервис совместных поездок UberPool. Именно его Uber и решил рекламировать с помощью квадрокоптеров.
Дроны подлетали к стоящим в пробке водителям, держа плакат с надписью “Водишь сам? Вот почему ты никогда не увидишь вулканы”. Текст плаката намекал на загрязнённость города из-за слишком большого числа автомобилей, в результате чего смог заслоняет горы вокруг.
Летом этого года Uber уже использовал дроны для рекламы своего сервиса в Мехико. Тогда дроны появились над улицами города с надписью “Этот город для вас, а не для пяти с половиной миллионов автомобилей”.
Как заявили представители компании, данная рекламная стратегия хорошо себя зарекомендовала и в ближайшем будущем будет использована Uber и в других странах.
Ваш комментарий будет первым